вторник, 30 октября 2012 г.

Жилет. Ирландия.

Купила вот такие красивые нитки, которые мне очень понравились по цвету, а потом только стала думать. что же я хочу из них связать.
 Навязала разных цветочков.

Подкупила еще ниточек. Таких же по цвету, но еще и с тонкой ниткой люрекса.
 Это варварское великолепие начало меня немного смущать))) и работа затормозилась.
 Но потом сделала выкройку из бумаги. пришила ее на ткань. Так делают для того. чтобы в процессе работы бумага не рвалась.
 Начала раскладывать цветы.


 Самый волнительный момент! Когда снимаешь наметку, отворачиваешь край полотна и видишь красоту!С изнанки-то выглядит все совсем по-другому.
 Полочка готова. На этой фотографии самый реальный цвет.
Связала спинку, но потом передумала так делать. Уж очень это мне напомнило арбузик (хе-хе).
 Сделала спинку из мотивов.
 Вот и готов мой жилет! Можно носить с белой блузкой,

 можно с черным свитером.


 Или с любым другим цветом.

9 комментариев:

  1. Какая красота)
    Цветы такие шикарные, у меня слов нет, одни восхищения! Какая же это трудоемкая работа)
    Людочка, Вы, большая Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. К завершению работы меня подстегнуло участие в конкурсе))). Пообещала его закончить, значит надо выполнять!

      Удалить
  2. Какая кропотливая и огромная работа. Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. В ирландском кружеве очень важно сделать правильную выкройку.

      Удалить
  3. Людмила, как все здорово получилось! И нитки - такая чудесная цветовая гамма - это надо уметь почувствовать! И воплощение - так здорово получились переходы на цветах. Да еще и мастер-класс, как собрать готовое изделие. А еще мне очень понравилось, как смотрится жилет с черным свитером.У Вас ручки золотые! Правда-правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова. Да, ниточки красивые, это правда. ))) У меня остались немного. Может быть свяжу еще шаль. Она будет однотонной и с цветочной каймой (мечтательно улыбается).

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить