понедельник, 22 октября 2012 г.

Эволюция застежки.

 Это самое первое валяное изделие.которое я сделала. Делала я футляр для очков на мастер классе , поэтому он вобрал в себя очень много разных "секретных"  элементов. Это и перекидная крышечка. и заранее отдельно валяная перемычка. и карманчик, кстати очень удобный - я туда вставляю ручку. А спереди, по центру цветка. был ввалян стеклянный шарик. Но я его потом убрала - для очков неудобно - давил на стекла. Ах, да! Цветы! Короче, МК включил в себя все, что смог и это очень здорово!
 Но такая застежка для чехла показалась мне тяжеловатой и начались мои эксперименты ))).
Это чехлы для телефона. В оранжевом - это пуговица и резинка. Резинка, наверно не предназначена для такого частого использования. Через какое-то время она растянулась, порвалась и выглядела просто ужасно. Пришлось ее удалить.
 Вот этот вариант вроде ничего. Обвязанный край, в который вставлена веревочка. Здесь веревочка вязаная, но потом я заменила ее на капроновую ленточку. Она скользит и телефон из чехла доставать удобнее.
 Вот еще одна идея. Вязаный спицами манжет.Потом он заправляется вовнутрь и не дает очкам выпадать.Но меня. как потребителя. это немножко напрягает: вынули манжетик. заправили манжетик... Все должно происходить на раз!

Решила довязывать крышечки. Удобно. Но очень трудно подобрать соответствующий цвет (во какая я вредная!)))


 Этот футляр вообще без застежки. Не знаю даже, что сказать, но его купили сразу.
Такой чехольчик для телефона в виде пандочки. Застежки никакой. Да здесь она и не нужна. Чехол весь эластичный за счет ниток (PUF) и телефон в сумке из него не выскальзывает.
 Это мой чехол для фотоаппарата. Пробила в мастерской металлические тоннели. Веревка такой длинны, что можно повесить на шею. Заправлена она так, что крышечка фиксируется. Удобно.

 А это последние три футляра для очков, которые я сделала. Ярко зеленые лежали в ожидании своего часа. т.к. я не могла подобрать к ним нитки для крышечки. А с сиреневыми цветами отнесла в галерею. И там меня раскритиковали по полной программе!!! Что это какая-то инородная крышечка, что по цвету это ну просто никак!, что ее тут же надо распустить и т.д. и т.п.... И со всем этим я была практически согласна. Бывают вещи, которые мне не нравятся, но думаю... пройдет.. Так вот не проходит. Они точно так же не нравятся и другим )))
  Но тем не менее футляр у меня взяли и он уже. кстати. продан.
 И вот получив такой разнос, опустив голову и едва переставляя ноги. вернулась я к своим баранам.
 И. о, ля-ля!!! Ля-ля-ля!!Ура-а-а-а! Вот что мне пришло в голову! На данный момент этот вариант меня устраивает на все 100%. Надо чуть-чуть подработать выкройку. Сделать более округлое донышко и верхний край обрезать более фигурно, чтобы края, которые закладываются, больше накрывали друг друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий