среда, 18 января 2017 г.

Новогодний костюм для Паолки


#новогодний_костюм_Людмила_Григорьева
#новогодний_костюм_Людмила_Григорьева


Приняла участие в конкурсе по пошиву новогоднего костюма для кукол. Конкурс проходил здесь KasatkaDollsFashions - вязаная одежда для кукол  . организатор Оксана Лифенко. 
Я 8 лет работала в свадебном салоне. Как воспоминание -в закромах много стразиков. кусочков оганзы, кружавчиков  и всяких цветных тряпочек. Из этого богатства я и пошила платьице своей Верочке. Кокошник связала крючком. Все обшила снежинками. Из аксесуаров у нее жемчужные колье и браслет. Костюм называется "Зимушка-Зима". 

Никакое место я не заняла, но абсолютно этим не расстроена. Во-первых, платьицем я очень довольна.А во-вторых, если бы я не приняла участие в конкурсе, то и платья бы не было! Так что здесь. как в Олимпийском движении: выигрывает каждый и главное не победа, а участие.


А теперь загляните под кат. Там вы увидите 15 фотографий новогодних костюмов для Паолок. Это что-то бесподобное! И фантазия, и мастерство исполнения!
Лично бы я первое место отдала за костюм №1 - это Настенька, из сказки про Аленький цветочек.
Приятного просмотра.







1.  Екатерина Наумова
2.Ирина Васильева
4. Татьяна Корнева
3.Евгения Бартенева


5. Наталья Пустовит

6. Ольга Тиунчик

7. Ольга Филюк

8. Елена Танцырева

9. Марина Быкова

10. Людмила Артемчук

11. Марина Быкова

12. Ирина Крылова

13. Елена Симашина

14. Татьяна Корнева

15. Марина Быкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий