четверг, 15 декабря 2016 г.

Соленое тесто

#работы_Людмилы _Григорьевой

                                              Это мои первые работы из соленого теста.
#работы_Людмилы _Григорьевой#работы_Людмилы _Григорьевой

#работы_Людмилы _Григорьевой
 Нашла в интернете понравившиеся картинки петухов. Перерисовала. Вырезала.

#работы_Людмилы _Григорьевой
 Наложила как трафарет на раскатанное соленое тесто (рецептов в интернете много). 

#работы_Людмилы _Григорьевой

 Обрезала по форме, приклеила крылышки, стэком сделала рельефы. Не забыть про отверстия для веревочки! И на горячую батарею.
 Само тесто должно лежать на файле или на фольге, к ним тесто не пристает. И потом на что-нибудь ровное и жесткое, например на картон.



#работы_Людмилы _Григорьевой#работы_Людмилы _Григорьевой#работы_Людмилы _ГригорьевойГде-то прочитала, что соленое тесто сохнет 24 часа. Может я что-то не так поняла, потому что у меня тесто сохло недели три! И наконец-то я дождалась, что оно стало белым с двух сторон! 
Красила акриловыми красками и гуашью. Чтобы краски не расплывались от лака, я сначала слегка сбрызнула лаком для волос (пару раз), а затем покрыла акриловым лаком в три слоя. 
Вот такие у меня получились петухи и котофей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий