вторник, 8 декабря 2015 г.

Вязаная кукла. Спицы

#knitted#doll#needles#
В теплом пальтишке зима не страшна! Но где снег?

 12 декабря у на с будет предновогодняя ярмарка. Активно готовлюсь.
Я принимаю участие только в уличной торговле (читай в скобках - в бесплатной))). Аренда в закрытом помещении мне, мягко говоря, не по карману.Вяжу я медленно, поэтому и игрушек у меня не так уж и много.
 Вот. Появилась новая вязаная кукла спицами. В уютном пальтишке, в теплом комбинезоне. Из нового в одежде - шарф-снуд. Застегивается на пуговицу. Его можно носить и как накидку.
Новенький и браслет-бантик. Этот перевяжу. Сделаю веревочку подлиннее. Можно будет завязывать как поясок или обручик на голову. Эта мысль пришла сейчас, когда писала этот текст.
Такой бантик буду вязать всем своим куклам.
#knitted#doll#needles#
В прекрасном голубом наряде

#knitted#doll#needles#
Ярко-красное платье с вышивкой и обручик с цветами на голове
#knitted#doll#needles#
В прохладный вечер на плечи можно набросить шарф
#knitted#doll#needles#

                  А может быть Вы хотите, чтобы похожая вязаная куколка поселилась у Вас?
                 Тогда пишите мне на почту lucie-orimail@tut.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий